Подробнее о SvitLo Wedding
Всем привет)
Мы агентство свадебной организации и координации SvitLo Wedding.
-
Чем можем быть полезны молодоженам?
Основная задача сделать максимально так, чтоб пара ни о чем не переживала!
Ниже перечислю то, что мы делаем как координаторы:
До свадьбы:
Первая встреча - консультация. Мы встречаемся обсуждаем свадебный день, ваше видение, при необходимости рекомендуем свадебных подрядчиков, и как оптимизировать насыщенность дня. Предоставляем список необходимой информации для подготовки.
За три недели до свадьбы - составление тайминга. Мы встречаемся и составляем тайминг с учетом договоренностей с подрядчиками, и общими планами на ход празднования. После встречи предоставляю список необходимой информации которую необходимо получить для работы.
За неделю до свадьбы - финальная встреча. Предоставлении всей необходимой информации. При необходимости передача вещей, расчета и другое. Почему за неделю? Мы хотим чтоб неделю перед свадьбой пара посвятила только себе, своему образу, а не занималась передачей информации, и уточнением деталей. Мы хотим чтоб все это передали заранее, и в день свадьбы вы были максимально отдохнувшими.
За несколько дней - связь с подрядчиками. Знакомимся с ними в телефонном режиме,уточняю необходимую информацию, чтоб после они не беспокоили Вас)))
В день свадьбы:
Нахожусь на связи с подрядчиками, координирую и встречаю их на площадке, подсказываю как добраться до места назначения)
Контроль оформления зала, выездной. Подготовка реквизита по зонам.
Контроль готовности ресторана, площадки. Правильность расстановки столов, фуршета. Контроль готовности ко встречи гостей.
Прогон тайминга "на месте" согласно ситуации со свадебными подрядчиками.
Контроль приезда и подачи торта.
Согласование сценария ведущего с рестораном (время выноса блюд).
Встреча гостей, координирование в зону фуршета, помощь в поиске места за банкетным столом.
Координация выездной церемонии. Помощь ведущему в предоставление реквизита, свидетелям в приеме подарков и цветов.
Контроль соблюдения тайминга, шоу программы, и решение не предвиденных организационных вопросов.
Подготовка к обрядам вещей молодых.
Расчет с подрядчиками.
Сбор вещей (подарки, цветы, реквизит) для дальнейшей транспортировки.
Стоимость координации свадебного дня от 3500 грн, так же стоимость зависит от количества гостей (если у Вас их более 50, необходимо 2 координатора, и более) и насыщения программы. Подробнее могу рассказать по телефону)
Организация - это облегчение жизни для молодых в плане подготовки:
Встреча знакомство. Обсуждение пожеланий и требований. Определение и распределение бюджета.
Анкета пары. Составление предварительной и окончательной сметы, оптимизация бюджета.
Подбор локации (варианты на выбор)
Помощь в составлении меню, списка алкоголя(закупка), заказ торта, закупке реквизитов.
Подбор свадебных подрядчиков (варианты на выбор), согласование их работы.
Подбор декораторов для оформления локации согласно пожеланию пары по стилю и концепции. ((варианты на выбор))
Составление тайминга банкетной части мероприятия и подбор вариантов шоу-программы
помощь в подборе свадебного платья и аксессуаров
Подбор локации для съемок, бронь отеля для утра невесты и жениха.
Организация съемки лавстори
Организация трансфера, и оптимальной логистики.
Отправка свадебных пригласительных, совместное составление списка гостей и распределение по столам.
Организация выездной церемонии, подбор музыкального сопровождения ( варианты на выбор)
Согласование сценария-тайминга со всеми свадебными подрядчиками
Заключение документальных соглашений с подрядчиками
В день свадьбы. Полный контроль мероприятия.
После свадьбы. Контроль предоставления фото и видео материала точно в срок
Стоимость организации от 10000 грн (количество гостей до 50), координация в день свадьбы включена в пакеты организации
Это все только часть работы. Все детали можем обсудить при встрече, чтоб почувствовать настроение друг друга)
Мы агентство свадебной организации и координации SvitLo Wedding.
-
Чем можем быть полезны молодоженам?
Основная задача сделать максимально так, чтоб пара ни о чем не переживала!
Ниже перечислю то, что мы делаем как координаторы:
До свадьбы:
Первая встреча - консультация. Мы встречаемся обсуждаем свадебный день, ваше видение, при необходимости рекомендуем свадебных подрядчиков, и как оптимизировать насыщенность дня. Предоставляем список необходимой информации для подготовки.
За три недели до свадьбы - составление тайминга. Мы встречаемся и составляем тайминг с учетом договоренностей с подрядчиками, и общими планами на ход празднования. После встречи предоставляю список необходимой информации которую необходимо получить для работы.
За неделю до свадьбы - финальная встреча. Предоставлении всей необходимой информации. При необходимости передача вещей, расчета и другое. Почему за неделю? Мы хотим чтоб неделю перед свадьбой пара посвятила только себе, своему образу, а не занималась передачей информации, и уточнением деталей. Мы хотим чтоб все это передали заранее, и в день свадьбы вы были максимально отдохнувшими.
За несколько дней - связь с подрядчиками. Знакомимся с ними в телефонном режиме,уточняю необходимую информацию, чтоб после они не беспокоили Вас)))
В день свадьбы:
Нахожусь на связи с подрядчиками, координирую и встречаю их на площадке, подсказываю как добраться до места назначения)
Контроль оформления зала, выездной. Подготовка реквизита по зонам.
Контроль готовности ресторана, площадки. Правильность расстановки столов, фуршета. Контроль готовности ко встречи гостей.
Прогон тайминга "на месте" согласно ситуации со свадебными подрядчиками.
Контроль приезда и подачи торта.
Согласование сценария ведущего с рестораном (время выноса блюд).
Встреча гостей, координирование в зону фуршета, помощь в поиске места за банкетным столом.
Координация выездной церемонии. Помощь ведущему в предоставление реквизита, свидетелям в приеме подарков и цветов.
Контроль соблюдения тайминга, шоу программы, и решение не предвиденных организационных вопросов.
Подготовка к обрядам вещей молодых.
Расчет с подрядчиками.
Сбор вещей (подарки, цветы, реквизит) для дальнейшей транспортировки.
Стоимость координации свадебного дня от 3500 грн, так же стоимость зависит от количества гостей (если у Вас их более 50, необходимо 2 координатора, и более) и насыщения программы. Подробнее могу рассказать по телефону)
Организация - это облегчение жизни для молодых в плане подготовки:
Встреча знакомство. Обсуждение пожеланий и требований. Определение и распределение бюджета.
Анкета пары. Составление предварительной и окончательной сметы, оптимизация бюджета.
Подбор локации (варианты на выбор)
Помощь в составлении меню, списка алкоголя(закупка), заказ торта, закупке реквизитов.
Подбор свадебных подрядчиков (варианты на выбор), согласование их работы.
Подбор декораторов для оформления локации согласно пожеланию пары по стилю и концепции. ((варианты на выбор))
Составление тайминга банкетной части мероприятия и подбор вариантов шоу-программы
помощь в подборе свадебного платья и аксессуаров
Подбор локации для съемок, бронь отеля для утра невесты и жениха.
Организация съемки лавстори
Организация трансфера, и оптимальной логистики.
Отправка свадебных пригласительных, совместное составление списка гостей и распределение по столам.
Организация выездной церемонии, подбор музыкального сопровождения ( варианты на выбор)
Согласование сценария-тайминга со всеми свадебными подрядчиками
Заключение документальных соглашений с подрядчиками
В день свадьбы. Полный контроль мероприятия.
После свадьбы. Контроль предоставления фото и видео материала точно в срок
Стоимость организации от 10000 грн (количество гостей до 50), координация в день свадьбы включена в пакеты организации
Это все только часть работы. Все детали можем обсудить при встрече, чтоб почувствовать настроение друг друга)
Всем привет)
Мы агентство свадебной организации и координации SvitLo Wedding.
-
Чем можем быть полезны молодоженам?
Основная задача сделать максимально так, чтоб пара ни о чем не переживала!
Ниже перечислю то, что мы делаем как координаторы:
До свадьбы:
Первая встреча - консультация. Мы встречаемся обсуждаем свадебный день, ваше видение, при необходимости рекомендуем свадебных подрядчиков, и как оптимизировать насыщенность дня. Предоставляем список необходимой информации для подготовки.
За три недели до свадьбы - составление тайминга. Мы встречаемся и составляем тайминг с учетом договоренностей с подрядчиками, и общими планами на ход празднования. После встречи предоставляю список необходимой информации которую необходимо получить для работы.
За неделю до свадьбы - финальная встреча. Предоставлении всей необходимой информации. При необходимости передача вещей, расчета и другое. Почему за неделю? Мы хотим чтоб неделю перед свадьбой пара посвятила только себе, своему образу, а не занималась передачей информации, и уточнением деталей. Мы хотим чтоб все это передали заранее, и в день свадьбы вы были максимально отдохнувшими.
За несколько дней - связь с подрядчиками. Знакомимся с ними в телефонном режиме,уточняю необходимую информацию, чтоб после они не беспокоили Вас)))
В день свадьбы:
Нахожусь на связи с подрядчиками, координирую и встречаю их на площадке, подсказываю как добраться до места назначения)
Контроль оформления зала, выездной. Подготовка реквизита по зонам.
Контроль готовности ресторана, площадки. Правильность расстановки столов, фуршета. Контроль готовности ко встречи гостей.
Прогон тайминга "на месте" согласно ситуации со свадебными подрядчиками.
Контроль приезда и подачи торта.
Согласование сценария ведущего с рестораном (время выноса блюд).
Встреча гостей, координирование в зону фуршета, помощь в поиске места за банкетным столом.
Координация выездной церемонии. Помощь ведущему в предоставление реквизита, свидетелям в приеме подарков и цветов.
Контроль соблюдения тайминга, шоу программы, и решение не предвиденных организационных вопросов.
Подготовка к обрядам вещей молодых.
Расчет с подрядчиками.
Сбор вещей (подарки, цветы, реквизит) для дальнейшей транспортировки.
Стоимость координации свадебного дня от 3500 грн, так же стоимость зависит от количества гостей (если у Вас их более 50, необходимо 2 координатора, и более) и насыщения программы. Подробнее могу рассказать по телефону)
Организация - это облегчение жизни для молодых в плане подготовки:
Встреча знакомство. Обсуждение пожеланий и требований. Определение и распределение бюджета.
Анкета пары. Составление предварительной и окончательной сметы, оптимизация бюджета.
Подбор локации (варианты на выбор)
Помощь в составлении меню, списка алкоголя(закупка), заказ торта, закупке реквизитов.
Подбор свадебных подрядчиков (варианты на выбор), согласование их работы.
Подбор декораторов для оформления локации согласно пожеланию пары по стилю и концепции. ((варианты на выбор))
Составление тайминга банкетной части мероприятия и подбор вариантов шоу-программы
помощь в подборе свадебного платья и аксессуаров
Подбор локации для съемок, бронь отеля для утра невесты и жениха.
Организация съемки лавстори
Организация трансфера, и оптимальной логистики.
Отправка свадебных пригласительных, совместное составление списка гостей и распределение по столам.
Организация выездной церемонии, подбор музыкального сопровождения ( варианты на выбор)
Согласование сценария-тайминга со всеми свадебными подрядчиками
Заключение документальных соглашений с подрядчиками
В день свадьбы. Полный контроль мероприятия.
После свадьбы. Контроль предоставления фото и видео материала точно в срок
Стоимость организации от 10000 грн (количество гостей до 50), координация в день свадьбы включена в пакеты организации
Это все только часть работы. Все детали можем обсудить при встрече, чтоб почувствовать настроение друг друга)
Войти через социальные сети
Sign in with Google